Уже огромное множество людей пользуется очень популярной социальной сетью, как Instagram. Наверное, нет такого человека, кто не знал бы про эту соц-сеть. Кто-то просто любит просматривать чужие фотографии, кто-то выкладывает свои на всеобщее обозрение, а кто-то хочет сделать бизнес-аккаунт. Сделать аккаунт для бизнеса проще чем может казаться. Создается он буквально в несколько кликов. Для тех, кто не знает, как это делать мы специально написали эту статью. Итак, давайте попробуем разобраться какие есть аккаунты Instagram.

Какие есть аккаунты в Instagram

В социальной сети Инстаграм, есть разделение аккаунтов на категории. Их всего три. Каждая из категорий отвечает соответствующим требованиям. И у каждой из них есть свои особенности.
Давайте подробно разберем каждый из них, чтобы вы в конечном итоге смогли определиться и выбрать себе подходящий аккаунт.

Личные аккаунты Instagram.

Такой аккаунт можно назвать личным блогом. Еще в далеком прошлом, когда Instagram только зарождался как самостоятельная платформа, у всех пользователей был один аккаунт. Имеется в виду, одинаковый для всех. Ранее, простой личный аккаунт доставлял некоторые проблемы пользователям, которые стремились продвигать свои товары через Инстаграм. Вот некоторые из проблем:

  1. Отсутствовала возможность написать человеку в директ, как мы это делаем сейчас. Приходилось общаться в комментариях, либо указывать номер телефона в закладке «О себе» или писать в тексте поста, чтобы потом набрать номер и позвонить или написать в какой-то другой мессенджер.
  2. Отсутствовала статистика. Понять популярен ли твой блог, можно было только обращая внимание на количество растущих подписчиков. А загружаемый контент оценивался по количеству набравших лайков.
  3. Не было возможности каким-то образом официально продвигать свой аккаунт. Имеется в виду за денежное вознаграждение. Такие сервисы конечно были, но на стороне. Приходилось платить деньги неизвестному лицу, чтобы они в свою очередь осуществляли массфоловинг и масслайкинг, сейчас это называется накрутка.

Сейчас же, такой аккаунт позволяет человеку загружать свои фотографии в сеть. Просматривать чужие профили, оставлять комментарии под постами с фотографиями, а также ставить лайки и писать в личные сообщения. Самое главное, теперь любой желающий может создавать фото и видеоистории, выходить в прямой эфир и многое другое. В принципе это весь необходимый инструмент простому пользователю сети.

Бизнес аккаунты Instagram.

Раньше, с выходом очередной социальной сети, все скептически относились к ее возможностям, к тому, что она вообще сможет выжить в серьезной конкуренции. Но время шло, Instagram развивался. Инстаграм стал одним из основных источников связи популярных и не очень компаний с потребителем. Преимущества аккаунта для бизнеса:

  1. Статистика. Появилась реальная, работающая статистика. Благодаря ей, пользователь бизнес-аккаунта может проанализировать свой контент, своих подписчиков и начать взаимодействовать с ними на новом уровне, видя если контент интересен или наоборот. Статистика позволяет оценить на что обращали свое внимание потенциальные покупатели, куда нажимали, что больше комментировали и лайкали.
  2. В аккаунте для бизнеса появились дополнительные возможности, которые можно настроить по своему усмотрению. Например, можно создать кнопку к которой будет привязан ваш номер телефона. Можно установить кнопку и указать маршрут с местонахождением вашей компании, и она будет называться как добраться и многие другие.
  3. Наверное, самое интересное и привлекающее нововведение, привлекающее бизнес-категорию, это внедрение рекламы в сеть Instagram. Теперь не приходится платить за накрутку ботов. Реклама Instagram позволяет следить и регулировать бюджет рекламной компании и тд. Но об это в другой статье.
  4. Для аккаунтов занимающихся продажей товаров, интернет-магазины, создан специальный инструмент Shopping Tags. Этот инструмент позволяет на фотографии в которой много мелочей, скажем украшения, установить метки с ценниками или названиями. А при нажатии на этот тэг, откроется новая страница на которой будет именно этот товар, на который вы нажимали, в гордом одиночестве.

    Shopping tags в деле

    Вот так выглядит инструмент Shopping Tags

Авторские аккаунты. Блоггерские.

Внедрение этого аккаунта, позволило творческим людям вести свою деятельность и сотрудничать с разного рода компаниями и другими популярными личностями. А также появилась возможность более детализированной статистики, функцию которой, ранее, выполняло специальное приложение Live Dune. Как это работает?

Live Dune

Так выглядит статистика аккаунта в приложении Live Dune

  1. Итак, расширенная статистика с всякого рода графиками. Вы скажете и что? В бизнес-аккаунте такое тоже есть, только вот статистика там еженедельная. А вот в авторском аккаунте сбор и отображение статистики показывается ежедневно. Это, в свою очередь, позволяет отслеживать, скажем так, какой хештэг сработал какой нет и не только.
  2. Добавлена возможность сотрудничества с официальными брендами. Такой себе бартер на официальном уровне.
  3. Как и в бизнес-аккаунте, появилась возможность сортировки сообщений на прочитанные, не прочитанные, помеченные (важные), запросы и тд.

В целом, для всех добавлена возможность раз в месяц переключаться между аккаунтами, чтобы не создавать кучу новых, чтобы более-менее понять для себя, какой аккаунт по душе. Как это сделать:

  • Находясь на своей странице нажимаем на три горизонтальных полоски.
  • Нажимаем на шестеренку (режим настройки).
  • Переходим в режим Аккаунт, нажимаем на него.
  • Опускаемся в низ, где будут две кнопки, подсвеченные синим цветом.
  • Настройки Инстаграм

    Подробная пошаговая инструкция по переключению типа аккаунта

    Выбираем любую, которую хотим протестировать, но помните, такой обмен можно сделать только раз в месяц.

Заключение

И в заключение. Бизнес-аккаунт можно создать при регистрации новой страницы. Вам будет предложено на выбор три варианта аккаунтов, среди которых будет и бизнес-аккаунт. Помните, бизнес-аккаунт можно сделать если у вас уже есть любой другой аккаунт, но сделать это можно только 1 раз в месяц. На этом все. Надеемся наша статья поможет вам сделать правильный выбор. Ну а мы в свою очередь расскажем вам в следующей статье, как подключать и настраивать рекламу для продвижения вашей Инстаграм страницы.