Наверное, каждый оператор мобильной сети предлагает своим абонентам специальную функцию блокировки спам-звонков. Что такое спам-звонок? Спам = мусор, точнее, не нужная информация, несущественная. Простыми словами, это рекламные звонки (холодные) предлагающие какую-либо услугу или товар. В среднем за месяц, владелец смартфона отвечает на спам-звонки суммарно на 30 минут общения. Поэтому, для борьбы с такими «звонящими» операторы и внедряют такую функцию. К слову, она не бесплатная. Иногда, благодаря этому функционалу абонент теряет важный звонок, в виду не 100% эффективности работы услуги оператора. Предлагаем вам ознакомиться со способами отключения этой услуги.
Оглавление
Блокировка спам-звонков. Отключаем на МТСе.
Как и говорилось выше, услуга блокировки не бесплатная. Каждый день абонент с подключенной услугой платит оператору 1 рубль. Отключиться платной от услуги можно несколькими способами.
- USSD запрос (команды).
- Мобильное приложение «Мой МТС».
- С использованием личного кабинета на сайте компании.
Отключаем блокировку через USSD-запрос.
Чтобы отключить услугу с помощью команды, следует набрать: «*231#» и нажать кнопку вызова. Если услуга была подключена до 17.05.21, вы отключите услугу по этой команде. Если услуга была подключена позже, следует вводить другую команду: «*754#» и нажать кнопку вызова. Дожидаемся сообщения с уведомлением об отключении услуги.
Отключаем услугу с помощью приложения «Мой МТС».
- Скачиваем и устанавливаем приложение с Play Market или AppMarket «Мой МТС» (если у вас его нет). Приложение доступно для скачивания Андроид и
- Запускаем приложение.
- Открываем раздел «Услуги».
- Деактивируем ползунок в строке «Черный список» с описанием «Блокируйте звонки и смс от нежелательных собеседников».
- Подтверждаем выбор кнопкой «Отключить».
Отключаем через личный кабинет на сайте.
- Заходим на сайт под свои логином/паролем.
- Открываем «Услуги».
- В подменю «Подключенные» найдите «Черный список» и нажмите на кнопку «Отключить» справа.
- Подтвердите действие кнопкой «Отключить».
Блокировка спам-звонков. Отключаем на Теле2.
Суть услуги идентична услуге от МТС. Единственное различие в стоимости самой услуги.
С помощью USSD-запроса.
Чтобы удалить номер из перечня заблокированных стоит набрать: «*222*0*(номер мобильного телефона)#» и нажать кнопку вызова.
Чтобы отключить услугу, наберите команду «*220*0#» и нажмите кнопку вызова. Также услуга автоматически отключится если ы удалите все номера из черного списка.
Что сделать чтобы отключить услугу через сайт?
- Заходим на сайт и проходим авторизацию.
- В личном кабинете открываем «Управление услугами».
- Заходим в «Подключенные».
- В «Платное» ищем «Черный список».
- Нажимаем на услугу и выбираем «Отключить».
- Подтверждаем действие кнопкой «Отключить».
Блокировка спам-звонков. Отписываемся от услуги через приложение от Теле2.
- Скачиваем и устанавливаем приложение, если у вас его нет.
- Заходим в «Управление услугами».
- В списке ищем «Черный список».
- Жмем на строчку «Черный список» и далее на кнопку «Отключить».
- Подтверждаем действие кнопкой «Отключить».
Как деактивировать блок спам-звонков иных операторов?
Не все поставщики услуг предоставляют весь возможный спектр блокировки от спама. Некоторые обходится только блокировкой спама в смс. Но в том или ином случае, деактивация происходит такими же образами как и описанные выше.
Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных. Политика конфиденциальности.