Пользователи телефонов Huawei наверняка сталкивались со странной транзакцией, именуемой Huawei Services HK Hong Kong HKG. Что из себя представляет это списание денежных средств и как это отключить? Разбираемся вместе!

За что снимает Huawei Services HK Hong Kong HKG?

Это оплата в счет подписок сервисов в мобильном приложении. Иначе говоря, средства могут быть списаны за прослушивание музыки через встроенное приложение, онлайн-кино, покупки в играх и тд. То есть платные сервис. Как правило, списание денег происходит после истечения срока бесплатного пользования сервисами. Транзакция происходит без смс-уведомления, без использования кодов подтверждения – автоматически.

Huawei Services Hong Kong HKG списали деньги

Платные подписки Huawei Services Hong Kong HKG

При первом запуске приложения, пользователь должен ознакомиться с лицензионным соглашением. Привязка банковской карты и принятие соглашения (обычно кнопка: прочитал, согласен) свидетельствует о подписании соглашения на пользование приложением. После пробного периода, если пользователь продолжает пользоваться приложением, с привязанной карты будет списываться абонентская плата.

В штатах Америки и европейских странах, это явление весьма распространено и считается нормой. Русскоязычные страны к этому постепенно идут, но все еще не очень охотно. Не все понимают для чего и зачем это нужно. Тем более привычка не читать соглашение, и неосознанная синхронизация карт (следующий шаг в соглашении), приводит к нежелательным последствиям.

Как отключить Huawei Services?

  1. Проверяем платные активные подписки в Google Play. Заходим в управление аккаунтом.

    Откройте меню управление аккаунтом Play Market

    Управление аккаунтом Play Market

  2. Переходим в платежи и покупки.

    Откройте Платежи и покупки Play Market

    Платежи и покупки Play Market

  3. Далее в подписки.

    Откройте подписки Play Market

    Подписки Play Market

  4. Отключаем ненужные платные подписки, если таковые имеются.
  5. Запускаем приложение и убеждаемся, что подписка отключена.

Что делать, если в настройках не отображаются подписки?

Иногда инфа о приобретениях и сервисах платных подписок не выводится в Настройках. В таком случае следует обратиться в техподдержку Хуавей.

  1. Делаем скрины переводов (списания средств).
  2. Заходим на сайт. Пользуемся кнопкой обратной связи «Связаться с нами».

    Обратная связь техподдержка Huawei

    Служба технической поддержки Huawei

  3. Выбираем способ связи: Онлайн обслуживание; Горячая линия; Электронная почта; Сервисные центры. Нас интересует первый вариант, выбираем его. Указываем имя для обращения к Вам, соглашаемся с политикой конфиденциальности.
  4. Сообщаем в техподдержку ID от своего телефона Huawei и просим отключить все платные подписки. На этом этапе могут понадобиться скрины с оплатами.
  5. Вам будет выслана подробная инструкция для отключения подписок.

Как вернуть деньги списанные Huawei Services HK Hong Kong HKG?

Денежные средства, списанные Huawei Services HK Hong Kong HKG по подпискам вернуть не получится. Однако, если вам услуга была не предоставлена по тем или иным причинам, либо предоставлена не в полном объеме, либо контент работает некорректно и тп, вернуть средства представляется возможным. Если приобретение или подписка была осуществлена через сервис Play Market – обратитесь с техпоодержку предварительно почитав правила возврата средств.

Для того чтобы минимизировать риск последующих списаний, рекомендуется обратиться в свой банк и заблокировать карту либо установить минимальный лимит по автоматическим платежам.

Допустим, денежные средства были списаны с банковской карточки незаконным образом, либо техподдержка подтвердила несанкционированное списание – отправляйте информативное сообщение в Google о незаконной транзитной акции по специальной форме. Дополнительная информация доступна по телефону 8-800-500-9706.

Советуем поставить дневной лимит по автоплатежам на банковскую карту.