Не секрет, что совершая покупку в интернете многие обращают внимание на отзывы оставленные другими покупателями. Как правило, именно отзыв оказывает влияние на человека совершить или не совершить покупку. Пользователи Вайлдбериз наблюдали сообщение «отзыв исключен из рейтинга». Как это понимать?

Политика размещения отзывов в WildBerries.

Любой интернет-магазин заинтересован в размещении покупателями отзывов о товарах. При их размещении все должны придерживаться соответствующих правил. Так вот у Wildberries они такие:

  1. Все зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять отзывы под любым товаром представленным на площадке.
  2. Вкупе с оставляемым комментом/отзывом публикуется никнейм автора сообщения.
  3. Оставленное сообщение под товарной позицией может быть исключено, если:
    3.1 Оно не подлежит его оценке (никак не относится к товару).
    3.2 К его качеству.
    3.3 Его функциональности.
    3.4 Имеет нецензурную лексику.
    3.5 Оскорбляет стороны и третьи лица.
    3.6 Расизм, разжигание межнациональной розни, оскорбление чувств верующих.
    3.7 Размещение той или иной персональной информации, способную осквернить чье-то имя, честь достоинство.
  4. Иное.

    отзыв исключен из рейтинга в Wildberries

    Отзыв исключен из рейтинга

Политика Widlberries оставляет за собой право удалять нежелательные отзывы администраторами по своему усмотрению. Поэтому сообщение «отзыв исключен из рейтинга» может появиться в соответствии с действующими правилами. А также и иными регламентами, которые Вайлдберис счел необходимым, чтобы это удалить.

Ненастоящий отзыв (фейк). Что это?

Под фейковым отзывом подразумевается – умышленное размещение положительных или отрицательных отзывов для увеличения продаж или наоборот. Это делается специально заинтересованными сторонами. Заинтересованная сторона проплачивает задания третьим лицам. Те, за деньги, пишут необходимые отзывы на тот или иной товар. Поэтому, такие отзывы, как правило, удаляются, чтобы не вызывать ложное представление о приобретаемом товаре. Такое явление можно назвать накруткой отзывов.

Как Вайлдберис определяет фейк от правды?

У каждого интернет-магазина есть свои инструменты для борьбы с фековыми отзывами о товарах. Поэтому как конкретно Wildberries борется с ненастоящими отзывами нам неизвестно. Можно лишь предположить. Допустим, что новый пользователь, не совершивший покупку пишет отрицательный или положительный отзыв о том или ином товаре. У администраторов он уже может вызвать подозрение. А если таких однотипных отзывов становится больше, администратор их удаляет.

Если отзыв исключен из рейтинга, это не всегда означает, что он накрученный или ненастоящий. Отзыв может быть удален по ошибке администратора. Из-за его невнимательности, или в виду его субъективного мнения. Поэтому, если ваш отзыв был подвержен исключению, и вы являетесь реальным лицом, оставившим его и хотите справедливости – заявляйте в техподдержку Wildberries.

Отзыв исключается из рейтинга Вайлдбериз, почему?

Из вышесказанного следует, отзывы исключаются из рейтинга даже у добросовестных покупателей/продавцов. Не всегда удается добиться справедливости. Вайлдберис, не всегда осведомляет в факторах, повлёкших исключение отзывов из рейтинга. Поэтому знайте, Wildberries может исключить отзыв:

Отзыв исключен Вайлдбериз

Отзыв исключен

  1. Сомнительная активность пользователя. Покупатель пишет только положительные или отрицательные отзывы у одного. Либо пишет всем продавцам только отрицательные отзывы.
  2. Использование нескольких аккаунтов для накрутки комментариев/отзывов.
  3. Отзывы с сомнительным содержанием.