Приходилось сталкиваться с ошибкой в работе при входе мобильного приложения от Сбербанка 60 02? Не знаете каким образом убрать код ошибки 6002 при вводе данных для входа в систему приложения Сбербанк? Ниже будут предложены возможные советы, для того чтобы решить проблему входа в мобильное приложение от Сбербанка! Первое, что необходимо сделать – установить возможную причину появления ошибки, поехали!

На мобильный телефон пришла ММС с вирусом? Смартфон заразился вирусом от ММС сообщение? Читать

Код ошибка 60-02 мобильное приложение Сбербанк онлайн

Код ошибка 60-02 мобильное приложение Сбербанк онлайн

Возможные причины появления код ошибки 60 02 Сбербанк и советы по устранению.

Проверяем, не связан ли вылет ошибки с пользователем приложения?

  • Первое, что следует сделать – перезагрузить устройство.
  • Для начала проверяем счет на балансе телефона, если баланс на смартфоне отрицательный, пополняем его (делать это не обязательно, если вы в момент совершения операции в приложении Сбербанка пользовались Wi-fi а не мобильным интернетом).
  • Проверяем наличие стабильного интернет соединения Wi-fi либо наличие сигнала 3G-4G мобильного интернета.
  • Проверьте версию приложения от Сбербанка, возможно версия давно не обновлялась с вашего телефона (если устаревшая версия программы, обновляем ее).
  • Сверяем текущие дату и время, возможно телефон перешел в другой часовой пояс и телефон может перестать подключаться к интернету.
  • Отключаем VPN программы связанные со сменой вашего IP (если такие вами были установлены). Дело в том, что программа от Сбербанка может не работать, т.к. VPN заменяет данные IP адреса и якобы местонахождение вашего телефона.
  • Программа Сбербанка выдает сбой из-за возможного конфликта Антивирусника с межсетевым экраном (Firewall). По возможности отключите на время антивирус.

Воспользуйтесь приложением Samsung Members если вы являетесь пользователем смартфонов компании Samsung. Узнайте подробнее, что это за приложение! Читать

Вылет при входе в систему приложения Сбербанк онлайн код с ошибкой 60-02 может выскочить из-за проблем на стороне разработчиков.

  • В момент вашего входа в систему начало появляться и обновляться база данных или исходный код программы для загрузки с сервиса Плей Маркет или Апп Стор. Подождите некоторое время и повторите вход в систему.
  • Проведение планового ТО (технического обслуживания), но, как правило, такие работы проводятся в ночное время.
  • Отсутствует доступ к серверной части из-за проблем с сетью или энергоснабжением на территории нахождения сервера (место хранения программа, приложения, баз данных и прочих данных для нормального использования программы).
  • Старая версия программы перестала быть действующей в связи с выходом обновленного приложения (ведется выгрузка в сеть нового обновления программы, для дальнейшего скачивания пользователями).

Иные способы по устранению проблемы с появлением кода ошибки 60 02.

  1. Пробуем провести чистку кеш данных. Заходим Настройки = > Приложения => Сбербанк онлайн => Очистить кэш.
  2. Если не помогает не один из перечисленных пунктов, удаляем приложение и снова устанавливаем из Google Play Market или App Store.
  3. Проблема осталась? Обращаемся за помощью к оператору в службу технической поддержки 900 для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ +7 495 500-55-50 для звонков из любой точки мира.
  4. Воспользуйтесь службой обратной связи. Заполните необходимую о вас информацию (чтобы подтвердить, что вы не робот, и чтобы оператор знал как к вам обращаться), опишите вашу проблему в сообщении и выберите способ связи с вами. Обратная связь.

Вирус в операционной системе Android? Что делать? Читать

Заключение.

Если вы попали на эту статью, значит вы столкнулись с этим системным сбоем. Надеюсь, после прочитанного, проблема с появлением в сервисе Сбербанк онлайн нештатной ситуации решилась и более сообщение 60 02 не выскакивает в вашей устройстве. А если вы знаете другой способ решения подобных проблем, пишите в комментарии, мы вас обязательно опубликуем. И также просьба для тех, кто отправлял письменный запрос в службу техподдержки, напишите в комментарии, что вам ответили и какой дали совет.