Все знают, что при оплате какого-либо счета, или совершении платежа через банковскую карту, или через банковскую кассу взимается комиссия.
Если вы совершаете много банковских операций в месяц, комиссионная сумма (за месяц) может быть не малой.
Поэтому Сбербанк разработал специальные пакеты для совершения банковских операций без комиссионных затрат. Простыми словами, вы заплатили разовый месячный платеж (за пакет услуг) и совершаете платежи без взимания комиссии.
Правда, обычно при подключении пакета включается автоматическое продление пакета. Скажем так, вы не можете выбрать пакет на 1 месяц. После завершения периода, пакет автоматически продлится на месяц вперед. Или же может быть превышен лимит бесплатный лимит в пятьдесят тысяч.
Так как же отключить подписку Сбербанка?
Оглавление
Подписка Сбербанка. Отключаем через сайт.
- Заходим на сайт Сбербанка.
- Авторизуемся.
- Заходим в свой профиль в углу слева сверху.
- В появившемся окне видим «У вас подключено» и название пакету услуги.
- Нажимаем на услугу где нас перекинет в раздел «Тарифы и услуги». Либо справа в маленьком меню кликнуть по одноименному названию.
- Выбираем подписку, которую следует отключить.
- Из предложенного окошка жмем кнопку «Продолжить».
- А теперь отключить.
Отключаем подписку с телефона IPhone.
- Запускаем приложение.
- Авторизуемся, если не авторизованы.
- Заходим в свой профиль в углу слева сверху.
- В появившемся окне видим «У вас подключено» и название пакету услуги.
- Выбираем подписку, которую следует отключить.
- Жмем на кнопку «Выбрать».
- Выбираем «Отключить».
Отключаем подписку на телефоне ОС Андроид.
- Открываем приложение.
- Авторизуемся и открываем свой профиль путем нажатия иконки с портретом.
- Выбираем нужную подписку из списка «У вас подключено».
3.1. Либо, опускаемся ниже до строчки «Тарифы и лимиты», нажать и перейти в «Переводы без комиссии». - Выбираем подписку.
- Подтверждаем действие кнопкой «Продолжить».
- Нажимаем кнопку «Отключить».
Подписка на переводы и платежи Сбербанка. Как отключить другим способом?
- Посетите любой офис Сбербанка. Сотрудник банка совершит вход в ваш личный кабинет и отключит услугу.
- Дозвониться в службу технической поддержки 8-800-5555550. Сообщить данные для подтверждения личности просящего, по необходимости назвать кодовое слово.
Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных. Политика конфиденциальности.